КГБУ "Куйбышевский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

Алтайский край, Рубцовский район, поселок Куйбышево, улица Советская, 1А

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно. 

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601
"Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю:

1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей:

а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;

г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;

д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.

2. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию следующих мероприятий:

а) до 1 сентября 2012 г. сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения, имея в виду:

создание единого ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения;

использование федеральными органами исполнительной власти в целях общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов различных форм публичных консультаций, включая ведомственные ресурсы и специализированные ресурсы в сети Интернет;

предоставление не менее 60 дней для проведения публичных консультаций;

обязательное обобщение федеральными органами исполнительной власти - разработчиками проектов нормативных правовых актов результатов публичных консультаций и размещение соответствующей информации на едином ресурсе в сети Интернет;

б) до 1 сентября 2012 г. обеспечить повышение информационной открытости саморегулируемых организаций, в том числе определить состав информации, подлежащей обязательному опубликованию, и установить ответственность за неисполнение предусмотренных требований;

в) до 1 сентября 2012 г. утвердить концепцию "российской общественной инициативы", предусматривающую:

создание технических и организационных условий для публичного представления предложений граждан с использованием специализированного ресурса в сети Интернет с 15 апреля 2013 г.;

рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, в Правительстве Российской Федерации после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества;

г) до 15 июля 2013 г. обеспечить доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации;

д) до 1 января 2013 г. обеспечить реализацию мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование и развитие института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе:

установить требования к проведению процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов в области таможенного и налогового законодательства;

установить обязательный для федеральных органов исполнительной власти порядок, предусматривающий проведение ими оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и их публичного обсуждения на всех стадиях подготовки указанных проектов;

установить сроки проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, включая публичные консультации и подготовку заключений, достаточные для обеспечения полноты и объективности такой оценки;

обеспечить развитие на региональном уровне процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов, имея в виду законодательное закрепление таких процедур в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации - с 2014 года, органов местного самоуправления - с 2015 года;

представить в установленном порядке предложения по проведению оценки регулирующего воздействия подготовленных к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении законопроектов, регулирующих отношения в области предпринимательской и инвестиционной деятельности, в предусмотренные для проведения такой оценки сроки;

е) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусмотрев при этом:

подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна", - до 1 июля 2013 г.;

организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января 2015 г.;

ж) до 1 января 2013 г. обеспечить замену в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного контроля альтернативными рыночными механизмами, включая страхование ответственности;

з) до 1 сентября 2012 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий расширение перечня выборных муниципальных должностей;

и) до 1 января 2013 г. обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений; органов местного самоуправления; унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований;

применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей;

к) до 1 сентября 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций;

л) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по разработке новых механизмов формирования общественных советов при органах государственной власти Российской Федерации, предусматривающие:

отказ от формирования таких советов органами государственной власти Российской Федерации самостоятельно и обязательное участие общественных палат в их формировании;

обязательное участие в деятельности общественных советов независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций;

м) до 1 сентября 2012 г. определить состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти;

н) до 1 октября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по расширению участия граждан и организаций в формировании стандартов предоставления государственных услуг и контроле за их исполнением;

о) в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы:

предусмотреть возможность участия на паритетных началах представителей общественных советов при органах государственной власти Российской Федерации в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий этих органов - до 1 сентября 2012 г.;

представить в установленном порядке предложения по совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих, позволяющие учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам, и стимулировать их антикоррупционное поведение, - до 1 декабря 2012 г.;

организовать повышение квалификации государственных гражданских служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, - до 1 февраля 2013 г.;

п) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения, предусматривающие введение нового порядка выдвижения кандидатов на замещение должностей Председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, формирования списка членов Общественной палаты Российской Федерации, утверждаемых Президентом Российской Федерации;

р) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие:

создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и формирование единой базы вакансий;

расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы;

формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое использование;

формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода - в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определенным профессиональным группам;

расширение использования механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы (каждые 3-6 лет);

развитие института наставничества на государственной гражданской службе;

установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы;

применение системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ;

совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда государственных гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;

введение на государственной гражданской службе системы профессионально-функциональных групп, предусмотрев классификацию должностей государственной гражданской службы с учетом особенностей деятельности государственных органов, отражающих отраслевую структуру государственного управления;

с) до 1 декабря 2012 г. представить в установленном порядке предложения:

по корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками;

по установлению дополнительных требований о раскрытии лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иной информации, позволяющей оценивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений в отношении федеральных государственных служащих, замещающих данные должности, в том числе после увольнения с государственной службы;

по внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками;

т) до 1 сентября 2012 г. принять меры по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской Федерации, обеспечив внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих совершенствование административного судопроизводства;

у) до 1 января 2013 г. представить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование системы размещения судебных решений с использованием сети Интернет и обеспечение доступа к этим решениям;

ф) до 1 ноября 2013 г. представить в установленном порядке предложения о возможности трансляции судебных заседаний с использованием сети Интернет и публикации отчетов о них;

х) до 1 декабря 2013 г. предусмотреть внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на обеспечение права общественных объединений обращаться в суды общей юрисдикции или арбитражные суды в защиту интересов своих участников;

ц) до 1 декабря 2012 г. принять меры по внесению в бюджетное законодательство Российской Федерации изменений, направленных на повышение бюджетной обеспеченности местных бюджетов, обеспечение стабильности объемов региональных фондов финансовой поддержки и софинансирования муниципальных образований;

ч) до 1 декабря 2012 г. в рамках работы по повышению бюджетной обеспеченности местных бюджетов принять меры, предусматривающие:

совершенствование специальных налоговых режимов для обеспечения приоритетного зачисления поступлений в местные бюджеты;

оптимизацию (сокращение) федеральных льгот по региональным и местным налогам на основе их инвентаризации и анализа эффективности;

направление в доходы бюджетов поселений и городских округов 100 процентов денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение правил благоустройства территорий поселений и городских округов;

возможность зачисления в местные бюджеты поступлений от налога на имущество организаций;

ш) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения о запрете установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и увязки финансирования органов местного самоуправления с выполнением этих показателей.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации

В. Путин





РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ЕПГУ)

ЕПГУ — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

1. Доступ физических и юридических лиц к полным сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2. Предоставление услуг в электронной форме;

3. Учет обращений заявителей, возможность отслеживания состояния заявки и оценки качества предоставления услуг в электронной форме.

Основные плюсы ЕПГУ:

1. Вся информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;

2. Для получения услуги необходимо предоставить только минимально необходимый пакет документов - остальные документы ведомство, оказывающее услугу, обязано запросить самостоятельно;

3. Доступ ко всем сведениям и функциям ЕПГУ бесплатный.

Адрес ЕПГУ в сети интернет www.gosuslugi.ru, адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики: 18.gosuslugi.ru

Как получить услугу в электронной форме

Шаг 1. Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг.

Зарегистрироваться на портале просто и удобно, для этого вам потребуется открыть на сайте gosuslugi.ruраздел «Регистрация» и выполнить следующие шаги:

 

1. Выбрать способ подтверждения Вашей личности.

Рекомендуется выбрать подтверждение «С помощью кода активации» и указать один из двух способов получения кода активации:

а) регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России». Среднее время доставки составляет около двух недель;

б) в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» . Код активации можно получить сразу после завершения процесса регистрации, обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу г. Ижевск ул.Пушкинская 278 (режим работы: Понедельник - четверг : 8.00 -17.15 Пятница: 8.00 – 16.00. Обед: 13.00-14.00. Суббота, воскресенье - выходной). С собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

2. Заполнить анкету, содержащую:

личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) Пенсионного фонда России);

контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона);

данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ);

почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»).

3. Подтвердить контактные данные с помощью кода подтверждения, который будет отправлен на указанные в анкете адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

4. После получения кода активации выбранным способом (по почте или в ОАО «Ростелеком») необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации или странице регистрации).

 

Шаг 2. Найти на Едином портале государственных услуг нужную услугу

Авторизуйтесь на портале, нажав кнопку «Вход» в личный кабинет. Далее надо выбрать местоположение: Российская Федерация / Удмуртская Республика / Ижевск / район города:

 

Быстро выбрать местоположение можно, набрав в появившейся строке поиска первые буквы названия населенного пункта.

Нажмите кнопку «Электронные услуги» на главной странице портала.

 

Для облегчения поиска, выберите, категорию получателей услуги: услуги для физических лиц, предпринимателей, юридических лиц, или иностранных граждан. Также выберите представление списка услуг: «Популярные», «По категориям», «По ведомствам». Если Вы выбрали представление «По категориям» или «По ведомствам», то выберите в появившемся перечне нужную категорию и подкатегорию, или название ведомства, оказывающего услугу. Щелчок мышью по названию выбранной услуги откроет окно описания услуги.

Шаг 3. Подать электронную заявку на получение услуги

На странице описания услуги можно ознакомиться с описанием услуги,перечнем необходимых документов, контактной и дополнительной информацией. Для подачи заявления на получение услуги в электронной форме нажмите кнопку «Получить услугу»

 

Далее заявителю будет предложено заполнить форму, в которой нужно указать сведения, необходимые для получения услуги, и вложить сканированные копии требуемых документов. Заполнение формы может потребовать несколько шагов, после введения данных необходимо нажимать кнопку "Далее".

Обязательные к заполнению поля помечены звездочкой, например:

 

Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, TIF, TIFF или JPG, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, заверенного надлежащим образом и снабженного всеми необходимыми подписями и печатями, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP.

Для вложения в оформляемое заявление электронной копии документа нажмите кнопку «Загрузить» и загрузите файл с вашего компьютера.

 

После загрузки электронной копии документа он появится в заполняемой форме заявки.

 

По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку запроса в государственные или муниципальные структуры для регистрации и проверки заявления.

В случае успешного прохождения всех проверок статус услуги будет изменен, а в дополнительной информации к статусу будет приглашение прийти в ведомство или территориальный орган ведомства для подписания заявления.

Шаг 4. Получить результат оказания услуги

Заявитель может ознакомиться с результатами исполнения услуги в своём Личном кабинете на Едином портале государственных услуг. В случае отказа на каком-либо этапе проверки заявления его статус будет изменен, а в дополнительной информации будет указана причина отказа. Для получения результата оказания услуги может понадобиться визит в ведомство, оказывающее услугу.

ministerstvo image003  ЕКЦОР  

image014 www.detfond.orgimage015  Развитие детства 

 АИРО image023 usinovlenie-v-rossii150x60ППМС

 www.ya-roditel.ru banner telfon1 10 banner240 videopassport4 

ib content ФЦИОР Единое окно Российское образование image020