В центре прошла викторина «Где нас подстерегает опасность?». Ребята разгадывали ребусы, отвечали на вопросы о разных видах опасностей - природные, техногенные, социальные, а также рассуждали про общие правила безопасного поведения в жизни. Затем дети обсудили, как можно избежать опасности, каким образом минимизировать негативные последствия от них.
В рамках занятий по программе «Я и моя семья» воспитанники с интересом работают с метафорическими ассоциативными картами «Я и все-все-все». Ребятам предлагается найти карты, на которых изображены персонажи, похожие на них самих и на членов их кровной семьи. При работе с данной технологией ребята учатся понимать и вербализировать эмоции свои и окружающих, учатся творческому мышлению.
Сегодня с детьми был проведен кулинарный урок по приготовлению популярного блюда европейской кухни – драники. Процесс приготовления не занял много времени, но результат оказался замечательным и быстро, и вкусно!
Сегодня с детьми был проведен кулинарный урок по приготовлению популярного блюда европейской кухни – драники. Процесс приготовления не занял много времени, но результат оказался замечательным и быстро, и вкусно!
С 23 по 02 апреля в библиотеке центра прошла традиционная неделя детской книги под девизом: «Ни дня без книги!», приуроченная к Международному дню детской книги, который отмечался 2 апреля. Неделя прошла. Для ребят была организована выставка детской литературы, где можно было ознакомиться с интересными произведениями для детей. В течение недели организовывались игры, викторины и конкурсы.
31.03.20г в центре прошел День самоуправления, нацеленный на воспитание самостоятельности, ответственности и инициативы у детей.
День начался с планерки, на которой "директор" и «зам. директора по ВРР» ознакомились с планами работы "педагогов" на день и настроили всех на серьезную педагогическую деятельность в течении дня.
День прошел по плану, "воспитатели" провели в своих семейных группах воспитательские часы, занятия с младшими детьми, следили за порядком.
Вечером все участники подвели итог дня, обсудили с какими трудностями пришлось каждому столкнуться и как он их решил.
На интеллектуальной игре «Экономическая кругосветка» ребята углубили знания по экономике, познакомились с новыми словами «инфляция», «девальвация», «брокер», «бизнес», «аукцион» и др. в игровой форме дети считали, составляли семейный бюджет, список покупок. Учились делать рекламу школьному завтраку, ранцу, парте. Дружно подвели итог игры и подсчитали баллы.
30 марта в рамках программы " Береги себя" для детей проведено профилактическое занятие "Осторожно коронавирус!".
Дети узнали о происхождении коронавирусной инфекции, путях ее распространения, симптоматических проявлениях у человека при заражении. Особое внимание было уделено соблюдению правил гигиены в период эпидемии.
Сегодня педагоги Боровикова Т.Г. и Матыченко Ю.В. провели игровую программу «Веселая игротека» в которой использовали игры, полученные во время прохождения курсов повышения квалификации в АИРО им. А.М. Топорова. Ребята познакомились с нейрогимнастическими играми и упражнениями, активизирующими работу обоих полушарий, такими как «Повтори танец», «Поймай мяч», «Cup Percussion Challenge».
В связи с угрозой завоза и распространения в Алтайском крае коронавирусной инфекции COVID-19, во исполнение постановления Правительства Алтайского края от 18.03.2020 №120 «О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мера по предупреждению завоза и распространение новой коронавирусной инфекции, COVID-19», в целях реализации постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»
В центре временно ограничен прием граждан, встречи воспитанников с родственниками, кандидатами в замещающие родители и иными лицами.
В рамках занятий по программе «Я и моя семья» воспитанники с интересом работают с метафорическими ассоциативными картами «Я и все-все-все». Ребятам предлагается найти карты, на которых изображены персонажи, похожие на них самих и на членов их кровной семьи. При работе с данной технологией ребята понимать и вербализировать эмоции свои и окружающих, учатся творческому мышлению.
В рамках работы по программе «Тропинка домой» с младшими воспитанниками было проведено занятие «Бюджет семьи». Ребята вспомнили понятия «деньги», «покупка», «сдача», познакомились с понятиями «дешевле» и «дороже». В сюжетно-ролевой игре «Разделим пиратский клад» ребята также учились распределению финансов.