Наши воспитанники - активные участники в творческих конкурсах городского, районного, краевого и международного уровней. На этот раз дети принимают участие в краевом детско-юношеском тематическом конкурсе « Безопасная вода – 2019». Главная цель конкурса: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области безопасности на воде.
Сегодня младшей воспитаннице центра Насти К. исполнилось 6 лет. С самого утра Настя получала подарки и поздравления от детей и работников центра. Дети поздравили Настю открытками, сделанными своими руками, испекли праздничный пирог, играли с ней в игры и устраивали различные конкурсы. За праздничным столом пили чай с тортом. Весь день именинница была окружен заботой и вниманием.
В рамках работы по программе «Тропинка домой» с воспитанниками 10-15 лет состоялось занятие «Повышение самоуважения». Участники говорили о себе, своих особенностях и качествах, учились смотреть на себя глазами других людей. В конце занятия подростки выполнили арт-терапевтическое упражнение «Мое имя», отразив в рисунке приятные ассоциации, связанные с собственными именами.
Сегодня совместно с ФГТУ «4 отряд ФПС по Алтайскому краю» прошли учения по пожарной эвакуации. Руководство пожарной части оценивало действия сотрудников центра и своих специалистов в случае возгорания здания центра. В результате слаженной работы и правильных действий обеих сторон нарушений не выявлено. В конце учений ребята смогли сфотографироваться с пожарным.
В рамках программы «Финансовая грамотность» с воспитанниками была проведена игра «Мой бизнес». В процессе игры ребята отгадывали экономические загадки-добавлялки, расширяли свой кругозор в области новых профессий, выстраивали схему движения товара от производителя к потребителю, проигрывали упражнение «Обруч». По окончанию игры ребята пришли к выводу, что очень важно уметь правильно ставить цель, задачи по ее достижению и уметь правильно распределять свои возможности и средства.
В центре прошли две персональные выставки детских творческих работ воспитанников, занимающихся в структурном подразделении художественной направленности, в творческой мастерской «Интерьерные фантазии» Полины О. и Сергея П.
Работы были представлены в различной технике исполнения: интерьерная игрушка, тестопластика, декупаж.
Сегодня с педагогами было проведено занятие по стабилизации эмоционального состояния и профилактике эмоционального выгорания «Рецепт благополучия». В ходе занятия участники обсудили основные составляющие субъективного благополучия и ресурсного состояния человека. Итогом занятия стало арт-терапевтическое упражнение «Раскрась страну Бесцветию», направленное на снятие эмоционального напряжения. Педагоги нарисовали цветным соленым тестом удивительные яркие пейзажи, что говорит о том, что у них стабильное положительное эмоциональное состояние и имеются ресурсы для совладания со стрессом.
В рамках реализации программы «Радуга дорог» прошло занятие «Что такое толерантность». Ребята говорили о понятии «толерантность», его происхождении, значении и актуальности. В заключение занятия ребята сделали вывод, что необходимо уважительно относиться к людям и признавать индивидуальность каждого.
Важную роль в стабилизации эмоционального фона играет совладание с негативными эмоциями. Сегодня с воспитанниками 12-15 лет состоялось занятие «Отреагирование эмоций», задачей которого было формирование социально приемлемых способов выражения эмоций. В конце занятия воспитанники выполнили арт-терапевтическое релаксационное упражнение «Фрактальный рисунок», которое позволило им выплеснуть накопившиеся негативные эмоции.
В рамках реализации программы художественной направленности «Веселая кисточка» проведено занятие «Птицы волшебного сада». На занятии воспитанники познакомились с Дымковской игрушкой и элементами дымковской росписи. Дети учились самостоятельно выбирать и рисовать элементы Дымковской росписи.
В рамках реализации программы художественной направленности «Веселая кисточка», проведено занятие по рисованию на тему «Птицы волшебного сада». На занятии воспитанники познакомились с Дымковской игрушкой и элементами дымковской росписи. Дети учились самотоятельно выбирать и рисовать элементы Дымковской росписи.